Популярное

Метки

Пригнав новое авто в гараж, самое время проверить реальные возможности покупки. То, что говорит официальный дилер Киа в СПб, может не совпадать с действительностью (особенно в мелких деталях). В итоге претензий к специалисту нет никаких, однако возникает недопонимание в некоторых моментах. Это касается комплектации автомобиля, его класса, технических характеристик. Составить подробный список необходимых вещей весьма тяжело, об этом вспоминают только в последний момент, когда авто стоит в гараже, и пришло время его осваивать. Давайте составим небольшую памятку для покупки нового транспортного средства.




Новый автомобиль: взгляд в условиях обычного гаража



Шаг первый: информация



Покупка-прием нового авто – это целая процедура. Продавец предоставляет следующие данные в обязательном порядке:


  1. Номера, кодировки двигателя, кузова, шасси.

  2. VIN номер (сверяется вплоть до одной буквы или цифры).

  3. Разрешения, технические паспорта на основное и дополнительное оборудование (сигнализация). В гарантийном талоне проставляются соответствующие отметки.

  4. Инструкция – подробный мануал на конкретную модель. Материалы печатаются на нескольких языках.

  5. Гарантия и сервисная книжка – желательно с мокрыми печатями (по количеству гарантийных лет). Там же фиксируются все моменты предпродажной подготовки машины, как это делает Киа в СПб.



Шаг второй: визуальный осмотр



Не нужно использовать специальное оборудование, чтобы определить состояние авто. Достаточно рассмотреть его под несколькими углами. Ищем царапины и вмятины на дверных проемах, особое внимание уделяем углам и краям. Они не должны выходить за пределы заводских размеров кузова.



Таким же образом оценивается качество бампера. Характеристики крышек багажника и капота проверяются с особой тщательностью (особенно линия сопряжения). Оптические приборы должны быть чистыми, без вкраплений инородных тел. Помутнения, сколы, микротрещины – это признак того, что деталь повреждена или была в употреблении.



Не поленитесь осмотреть низ бампера, оценив состояние пластиковых деталей. В этом случае важна плотность материала, отсутствие малейших разрывов. Проверив давление в шинах (визуально), осматриваем брызговики. Их изготавливают из крепкого пластика, как и колпаки колес.



В багажнике обязательно проверяем стартовый комплект – запасное колесо (правильность его фиксации), домкрат, элементарный набор инструментов. Комплект обязательно дополняется баллонным ключом.



Интересно, что большое количество отказов от нового авто начинается с проверки открытия и закрытия дверей и багажника. Прежде чем одобрить покупку, обязательно протестируйте кнопки и замки. Таким же образом проверяют люки на бензобаках.



Шаг третий: соответствие действительности



Как правило, к этому этапу приходят в последнюю очередь, хотя опытные водители досконально изучают возможности нового авто заранее. Для этого используют несколько источников информации одновременно.



Это могут быть тематические журналы, официальный сайт дилера или производителя (еще один способ проверить достоверность данных, сравнивая их). В большинстве случаев в источниках указываются неправильные характеристики и цифры.



Продавцы, желающие заработать на клиенте, умышленно завышают некоторые значения. Это касается:


  1. размеров багажника;

  2. показатели разгонной динамики;

  3. оцинкованного покрытия;

  4. системы фильтрации, кондиционирования в салоне.



Эти особенности знают и понимают опытные водители. Новичку трудно поспорить с «опытным» менеджером. Поэтому старайтесь заранее изучить подобные моменты, чтобы не переплачивать на различных мелочах. В общей сложности можно сэкономить до 25% начальной стоимости модели.



Также не стоит забывать о популярности того или иного бренда. Иногда производители запускают целую линейку авто, ежегодно поставляя новые модели. Менеджеры пользуются этим, обещая «свежие» в начале года. Как правило, это вовсе не соответствует реальному положению вещей.

Дата публикации статьи: 7-07-2017, 20:29