Наши Партнёры

Популярное

Метки

Абсолютно любой новый YouTube-канал нуждается в раскрутке. Подняться с нуля непросто, особенно если область, в которой начинающий ютубер решил проявить себя, пользуется большой популярностью. Столкнувшись с высокой конкуренцией, он неизбежно приходит к проблеме рекламы собственного канала. Единой стратегии продвижения не существует, и каждый выбирает свой способ. Для одних это реклама у популярных блогеров, для других оптимальным методом является, к примеру, накрутка лайков на Ютубе https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-youtube/. О том, какие стратегии продвижения существуют и какие факторы влияют на выбор того или иного способа, читайте в этой статье.



Как раскрутить канал на YouTube?


В чем измеряется популярность на YouTube



Для начала несколько слов о том, что отличает популярное видео от непопулярного. Каждый способ продвижения на YouTube направлен на поднятие позиции этого видео на хостинге, иными словами, на увеличение его рейтинга. На рейтинг видео влияют следующие факторы:


  • количество подписчиков;

  • удержание зрителя, средняя длительность просмотра;

  • количество и качество комментариев;

  • отношение лайков к дизлайкам;

  • качество контента.



Основные стратегии продвижения



Для того чтобы повысить эти показатели, ютуберы прибегают к следующим способам раскрутки:


  • заказ рекламы у популярных блогеров;

  • размещение видео на сторонних сайтах, в социальных сетях;

  • реклама в Google Ads;

  • накрутка подписчиков, лайков, просмотров и т. д.



Все эти способы по-своему сложны.



Расценки на рекламу у знаменитых блогеров с большим охватом аудитории обычно измеряются в сотнях тысяч рублей. К примеру, интеграция рекламного ролика на канале Юрия Хованского стоит 330 тыс. рублей, пре-ролл/пост-ролл – 275 тыс. рублей. При этом всегда существует риск того, что зрители попросту промотают раздражающую рекламную интеграцию и деньги будут потрачены впустую.



Создание кампании в Google Ads требует наличия опыта работы с рекламой. Для того чтобы помочь новичкам разобраться в нюансах работы этого сервиса, существуют даже отдельные специалисты.



Новички на YouTube, не располагающие достаточными денежными средствами или опытом в рекламной сфере, начинают всерьез задумываться о накрутке. Как и другими способами продвижения, ими нужно уметь пользоваться. Неуместно будет выглядеть канал, у которого 10.000 подписчиков и по 5 лайков под видео. Однако есть случаи, когда накрутка всё-таки бывает полезна.



Например, искусственно увеличив число зрителей на стриме, можно сделать свою трансляцию более заметной. Если же зрителей будет недостаточно, даже очень интересную трансляцию попросту не заметят.



Или, управляя лайками, можно поддерживать имидж канала, посвященного, к примеру, продажам в интернете. Продающее видео, которое рекламирует товар/видеокурс, будет убыточным, если на нем всего 10 лайков и 50 дизлайков. Можно поменять это соотношение – на 100 лайков и 50 дизлайков. Для покупателя, который не особенно разбирается в теме либо не хочет вникать, этого уже будет достаточно, чтобы поменять свое мнение. Для поддержания имиджа канала можно также установить премодерацию комментариев – публиковать только положительные. Безусловно, на одном внешнем впечатлении далеко не уедешь. Необходимо, чтобы качество предлагаемых товаров/услуг было действительно высоким, а сами продукты – востребованными на рынке.

Дата публикации статьи: 12-06-2020, 16:34