Наши Партнёры

Популярное

Метки

Многие российские компании используют в работе "1С: Бухгалтерию". Это неудивительно: данная программа имеет крайне широкий функционал, позволяя вести практически все виды учета - товарный, кадровый, складской и т. д. Она также позволяет создать патент (это необходимо, если предприниматель использует патентную систему налогообложения). Если вы посещали курсы 1С https://forward-center.ru/courses/1c.html, то, скорее всего, знаете, как это сделать.



Как создать патент в "1С: Бухгалтерии"?


Пошаовая инструкция



В первую очередь нужно открыть главную страницу "1С: Бухгалтерии". Перейдите здесь в раздел под названием "Организации". Найдите в списке нужную компанию (если в программе ведется учет по нескольким предприятиям). Откройте ее карточку кликом правой кнопки мыши. Заполните все обязательные поля в ней: здесь должно бытьуказано ФИО бизнесмена, юридический адрес компании, ее банковский счет, отделение ФНС, в котором она зарегистрирована, и т. д.



Затем нужно вернуться в главное меню. Тут необходимо перейти в раздел "Налоги". Убедитесь, что в качестве действующей установлена патентная система налогообложения. В случае необходимости измените это параметр и сохраните изменения.



После этого следует перейти в подраздел "Патенты". Выберите вкладку под названием "Список патентов". Кликните по кнопке "Создать". Откроется специальная форма, в которой нужно заполнить все обязательные поля. Требуется указать название патента и его номер, срок действия и дату выдачи, налоговую схему и прочую информацию. После этого необходимо заполнить разделы с реквизитами и сведения об отделении ФНС. Останется только нажать на кнопку "Сохранить".

Дата публикации статьи: 21-02-2024, 23:47